26/11/18
Логомания — с подиумов на улицу и обратно
Тренды – это тенденции про которые не обязательно говорить, достаточно посмотреть по сторонам. И что мы видим сейчас? Улицы пестрят модниками, которые как билборды носят на себе названия и логотипы брендов. Эта тенденция вышла с подиумов прямо на улицы, причём на подиумы пришла из далёких 90-х. С 2016 года по сегодняшний день, продажи обуви, одежды и аксессуаров с логотипами выросли на 104%. За последние 5 месяцев люди сохраняли картинки с логотипами брендов на 216% больше, запросы в Google выросли вдвое. Supreme, Balenciaga, Louis Vuitton,Fendi и другие известные бренды делают основной акцент именно на эту тенденцию в своих коллекциях и не стесняясь наносят логотип на металлическую фурнитуру, подвес на молнии, резинку или на ткань.Louis Vuitton
Почему брендирование сегодня в тренде?
Логотип или бренд, нанесенный на фурнитуру, подчеркнет имидж и стиль Вашей компании. Компания ARTSTEP поможет укоренить Ваш бренд в умах покупателей, создав уникальную фурнитуру с вашим логотипом. Бренд вашей компании станет узнаваемым и начнёт набирать популярность только тогда, когда он будет наделён определённым образом, который возникает в умах, когда люди слышат его название. Нет лого – нет образа в голове, нет образа – нет популярности. Сегодня ARTSTEP предлагает брендирование продукции несколькими методами: нанесение лазерной гравировки на готовое изделие и изготовление нового изделия с объемным логотипом Вашей компании.В чем отличия этих вариантов брендирования? Гравировка лазером возможна на готовых изделиях с широким профилем в количестве от 100 шт. Для нанесения логотипа лазером вы можете подобрать следующую фурнитуру:
- Пришивной декор табличка, который отлично подойдет для верхней одежды и трикотажных изделий;
- Планка пришивная декоративная актуальна для любой одежды, головных уборов и аксессуаров из кожгалантереи;
- Декор планка пришивная гибкая и устанавливается практически на любой участок обуви, рюкзака или чемодана;
- Табличка металлическая на усах для декора обуви.
Индивидуальное изготовление фурнитуры с Вашим логотипом возможно при заказе изделий от 1000 шт, но при этом Вы получаете стильное украшение или рабочий элемент. ARTSTEP производит фурнитуру из сплава металла и пластика, любое изделие в самых разных формах и размерах. Узнать подробности заказа на производство брендированной фурнитуры можно у специалиста ARTSTEP.
Также Вы можете выделить свою продукцию при помощи уникального декора и фурнитуры: наборные буквы на ремешок или тесьму, базы под декор, брендированные слова и отдельные буквы, декор герб и таблички. Весь ассортимент продукции, который можно использовать на обуви, одежде, изделий из кожи представлен в разделе Фурнитура с логотипом.
Lacoste
NO TREND NO FASHION
Многие производители используют логотипы типа TREND или FASHION, такой ход стирает Ваш бренд с лица земли, смешивая Вас с безликими китайскими производителями. Если Ваша цель смешаться с серой массой, Вы знаете что делать.Dior
Виды логотипов используемых на одежде, обуви, кожгалантереи и аксессуарах
Для того чтобы создать логотип, нужно ознакомиться с существующими видами логотипов:- Символы. Логотипы представленные в виде символа, позволяют создать определенные ассоциации с объектом или процессом. Символы легко укореняются в подсознании человека и запоминаются надолго.
- Текстовые логотипы. Наиболее легкий для разработки вид логотипа. Достаточно удачно выбрать шрифт, хотя для регистрации такого лого, шрифт должен быть разработан специально для вас.
- Комбинированные логотипы. Текст + символ чаще всего используется компаниями, как вместе так и по отдельности.
- Эмблема. Наиболее сложный вид логотипа, художественно оформленное название, более емкое, может содержать множество символов и соответственно нести больше информации. Кто вы, чем занимаетесь, ваши принципы и история создания, эмблема может поместить в своих символах всю эту информацию и больше. Ниже вы можете ознакомится, какие ощущения вызывают основные геометрические формы, часто используемые в логотипах.
Balenciaga
Брендирование продукции
Важным фактором является постоянство. Некоторые компании меняют свои лого, это крайне нежелательный ход, ведь образ, накопленный в умах Ваших покупателей, становится неактуальным и людям придется заново знакомиться с Вашим лого. Рекомендуем доверить брендирование профессионалам, которые помогут Вам правильно подобрать образ, выбрать фурнитуру для брендирования и воплотят Вашу идею в жизнь. Компания ARTSTEP с 2010 года на рынке Украины, за этот период более 800 производителей обуви и одежды заказали у нас брендированную продукцию. Брендированная фурнитура это большой вклад в развитие Вашей компании и мощный инструмент рекламы.
Одесса. 26.11.2018
ARTSTEP