Мода на эксклюзив 2020

Мода на эксклюзив

Мода на эксклюзив
12/12/18
Логомания снова входит в первые ряды трендов, чтобы громко заявить всем чьи бренды мы можем позволить себе носить. Длительное время считавшаяся одним из признаков плохого вкуса, на сегодняшний день она с молниеносной скоростью заполоняет сердца модников, которые объявили ей амнистию. Буквы крупного размера и культовые логобренды в нарядах, сумках, кроссовках становятся привычным явлением на светских раутах и в повседневной жизни. Логомания в моде сегодня — это больше ностальгия, некая дань или условное обозначение принадлежности к актуальной тенденции.


Брендирование это модно

В топ-списке актуальных тенденций любые заявления, которые могут так или иначе утвердить личность и взгляды манифестирующего. Это могут быть девизы, лозунги, основные принципы компании либо забавные цитаты или же лейблы брендов. Одна из причин камбэка — уличная мода. Ведь именно в ней всегда больше всего стремления к самоутверждению и привлечению внимания. Внучка основателя Дома Fendi, Сильвия Вентурини-Фенди, называет еще одну причину возвращения логомании в строй: во времена брендов-однодневок и того, что обозначают словом «хайп», подчеркнуть свои сто-двести лет истории — дело чести для модного дома. А чтобы более ярко напомнить об истории, нынешний креативный директор Dior, Мария Грация Кьюри, вернула на подиум принт сумки Dior Saddle в весенне-летнем сезоне. Марк Боан создал этот принт в 1970-е для буржуа. Примерно то же сделал и Ким Джонс. На своем последнем показе для Louis Vuitton Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс были с традиционными монограммами LV.

Худи и бомберы с логотипами, которые вчера носил известный рэпер, сегодня становятся объектом желания молодых. Это ли не лучшая коллаборация с брендом уличной и спортивной моды (Fila, Fendi или Burberry и «Гоша Рубчинский»)? А нарочитое брендирование как нельзя лучше подчеркивает важность и именитость участников эксперимента. В век цифрового развития стало актуальным такое понятие, как инстаграмизация мира моды — она дала еще один значимый толчок в популяризации логомании. Большие буквы так эффектны на фото, а селфи в кепке с известными логотипами — прекрасный инструмент заявить о себе.

Balmaine_mini.jpg

Balmain Mini

Теперь же перед жаждущими быть в тренде встает вопрос как все это носить? Первое правило — монобренд. Два разных логотипа брендов в одном образе не сочетаются. Второе правило — любите спортивные вещи. Да, они сочетаются с классическими. И третье — нет золотой середины между много и мало. Можно подобрать себе total look, а можно обойтись парой брендированных аксессуаров.


90-е и сейчас. В чем отличие логомании.

Логомания в 2018-19 и в 2000-х годах обладает рядом отличий. Сегодня это скорее саркастическое отношение к моде, а не желание и потребность похвастаться популярным брендом. Тренд начал набирать мощь в 1980-е и окончательно окреп в 1990-е — времена экономического роста. В 1980-е логотипы говорили «я достиг успеха». Медуза Versace или лого LV в 1990-е так и кричали о богатстве владельца — такой себе символ статуса и капитализма. Многие же кто не мог позволить себе бренд, популяризировали китайский рынок. Он в период 90-х нажился на подделках, что подтолкнуло модные дома выдумывать различные виды самоидентификации. Желание к подражанию, стремление ближе подступиться к мечте, которая не каждому по карману; выдать желаемое за действительное — у каждого кто покупал подделки с кричащими логотипами, были свои причины. Логоманию того времени можно даже охарактеризовать не как моду, а, скорее, сладкий самообман.

Сегодня же это фан, своеобразная шутка. Ведь даже те, кому доказывать ничего уже не нужно не покинули этот тренд. Пример тому Рианна в костюме от Gucci.
Логотипы, ранее рождали зависть, сейчас вызывают одну только улыбку и ностальгию по тому времени, когда в тренде было золото, яркие цвета и этикетки наружу. Сейчас умеренность и благоразумие на первом месте. Поэтому и вернувшаяся мода на лого выглядит теперь совсем иначе. Ведь теперь в логомании совершенно другой контекст.

Fendi_mini.jpg

Fendi Mini


Логотип на фурнитуре

Брендировать продукцию собственного производства сегодня нет так уж и сложно и дорого как кажется. Наиболее оптимальный вариант для небольшого количества изделий — это нанесение логотипа на фурнитуру. Вы можете подобрать декор или фурнитуру, из представленного ассортимента, с широким профилем на который можно выгравировать как название компании, так и логотип. ARTSTEP принимает заявки на лазерную гравировку изделий в количестве от 100 шт.

Хотите изготовить стильный декор в виде лого Вашей компании? Мы разрабатываем брендированную фурнитуру в виде слова с раздельными буквами, изображения бренда или таблички с логотипом. Вариантов брендирования фурнитуры очень много — все зависит только от Вашей идеи. Специалисты ARTSTEP разрабатывают дизайн, подготавливают макет к изготовлению пробного образца и пресс формы.

ARTSTEP предлагает производство брендированной фурнитуры в ассортименте:
Каждое изделие разрабатывается индивидуально под Ваш заказ, с учетом особенностей применения — на обуви, одежде или кожгалантерейных изделиях. Будьте в тренде — выделите свой бренд среди ассортимента конкурентов!
your-text

Одесса. 12.12.2018
ARTSTEP

Войти с помощью учетной записи в социальной сети
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
*